
Начала МО учитель химии Киреева М.М. с выступлением по теме: «Применение оборудования федерального проекта «Успех каждого ребенка» на занятиях дополнительного образования школьников. Задача проекта: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Сокол А.Е.выступила по теме: «Навигаторы детства»: роль и место в современной системе воспитания детей и молодежи. Навигаторы детства — не чиновники. Советник директора по воспитательной работе — это человек, который адресно изучает особенную образовательную среду школы и понимает, что в нее можно привнести.
Самое главное, что советник — этот тот человек, который вдохновляет на изменения, вселяет веру в то, что каждый ребёнок может совершить свою победу и находит место каждому».
Также выступила учитель истории Семенихина Е.Н. о работе школьного музея.
Цели программы:
Сохранение исторической памяти и наследия, развитие интереса к истории своего народа, села, школы. Воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма и гражданственности, ответственного отношения к культурно-историческому наследию своей страны. Развитие мотивации личности к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей человечества через изучение и освоение малой родины. Укрепление нравственных позиций учащихся, чувства собственного достоинства, гордости за свою школу, свою малую родину, за свою Отчизну.
В заключении выступила заместитель директора по воспитательной работе по теме проекта «Киноуроки в школах России» Белинина Ольга Васильевна.
В рамках системы создаются киноуроки — детские короткометражные фильмы о справедливости, искренности, чувстве долга и других духовно-нравственных понятиях. Киноуроки сопровождаются методическими пособиями для проведения педагогами внеклассных занятий. Общественно полезные дела, придуманные школьниками, закрепляют этические понятия на практике.