Цель: создание условий для успешного освоения учащимися практической составляющей школьной биологии и основ исследовательской деятельности.
Главный результат работы учеников Солтонской школы это - овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности: умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи. А так же умение работать с разными источниками биологической информации, анализировать и оценивать информацию.
Над проектами работают ребята с 8 по 10 класс Шатабалова Кристина, Беккер Вироника, Тарасова Даша, Шувалова Яна, Столярова Лена, Дегтярева Даша и другие.
Шатобалова Кристина выбрала проект «Влияние внешних условий на развитие проростка фасоли», Столярова Лена и Дегтярева Даша тему: «Влияние энергетических напитков на организм подростков».
Столярова Лена участвует в краевом конкурсе исследовательских проектов «Наукой заниматься не скучно» с темой: «Измерение кислотности (водородного показателя рН) различных напитков, употребляемых в пищу»