В 9 классах по теме "Оценка качества окружающей среды" в рамках проекта "Точка Роста"прошла лабораторная работа. Учащимся была поставлена цель: ознакомиться с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.
По ходу работы впомещении класса произведн сбор проб с различных поверхностей (рабочие столы, подоконники, оконные стекла, стены). К поверхности 2-3 объектов приложен скотч. Затем снята пленка с прилипшей к ней пылью, и клейкой стороной прикреплена к листу белой бумаги.
Такая же работу выполнена в коридоре, собраны пробы со стен на высоте 0,5-1,2 м.
На площади 1 см2 каждой полученной пробы сосчитано количество пылинок. Сравнена запыленность разных поверхностей в классе.
Ученики девятого класса сделали вывод: В коридоре уровень запыленности выше, чем в классе, что объясняется большей проходимостью в единицу времени.