№ п/п |
Мероприятие |
Дата |
Ответственный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Издать приказ о создании комиссии по проведению самообследования |
март |
Директор учреждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Организационное заседание комиссии по проведению самообследования в учебном году: - утверждение плана проведения самообследования; -распределение направлений работы по изучению и оценке в процессе самообследования; -знакомство с нормативно-правовой базой, которая будет использоваться в ходе самообследования; -о месте(ах) и времени предоставления членами Комиссии необходимых документов и материалов для проведения самообследования, о контактных лицах; -определение сроков предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования; -определение порядка взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками Школы в ходе самообследования; -назначение ответственного лица из числа членов Комиссии для обеспечения оперативных решений по вопросам при проведении самообследования; -назначение ответственного лица за свод и оформление отчета в статусе официального документа. |
апрель |
Директор учреждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Издать приказ об утверждении Плана самообследования (самооценки) МБОУ Солтонская СОШ на 2016-2017 учебный год (организации, проведения, о порядке, сроках, формировании рабочих групп по направлениям проведения самообследования) |
Директор учреждения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Подготовка приказа директора учреждения об организации и проведении самообследования в соответствии с утверждённым планом самообследования на предстоящий учебный год (поимённое утверждение членов рабочих групп, в том числе общественных экспертов по согласованию) |
Постоянно, за одну неделю до начала процедуры |
Директор учреждения, руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Согласование инструментария для проведения процедуры самообследования с директором учреждения |
Постоянно, за одну неделю до начала процедуры |
Директор учреждения, руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Проведение заседания рабочей группы по организации и проведению процедуры самообследования ( в том числе по внешней инициативе) |
Постоянно, до начала проведения процедуры |
Руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Проведение процедуры самообследования ( в том числе по внешней инициативе) |
В сроки, утверждённые приказом директора учреждения или в сроки указанные по внешней инициативе |
Руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Проведение заседания рабочей группы: - Обработка и систематизация информации; - Анализ полученных данных, определение их соответствия образовательным целям и требованиям ФГОС; - Выявление и формулирование проблем. - Подготовка текста отчета ( в том числе по внешней инициативе). |
В сроки, утверждённые приказом директора учреждения |
Руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Проведение заседания комиссии по итогам проведения процедуры самообследования ( в том числе по внешней инициативе) : - обсуждение результатов самооценки; - корректировка целей и задач улучшения качества, деятельности образовательной организации, которые будут учтены при планировании работы на следующий учебный год; |
В сроки, утверждённые приказом директора учреждения |
Директор учреждения, руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Рассмотрение текста отчёта по итогам самообследования ( в том числе по внешней инициативе) на очередном заседании Педагогического совета |
По плану работы школы |
Заместитель по УР, руководитель рабочей группы по направлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Формирование отчета о самообследовании в статусе официального документа |
июнь |
Заместитель по УР, комиссия по проведению самообследования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Размещение отчёта о самообследовании в статусе официального документа за учебный год на школьном сайте |
август |
Заместитель по УР, Новокшенов А.И. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Проверка по внесению оперативных мероприятий по результатам самообследования за предыдущий учебный год в план работы учреждения на предстоящий учебный год. |
август |
Заместитель по УР
|
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-
4. . Самооценка отдельных сведений по учреждению, в том числепо казателей деятельности общеобразовательного учреждения в соответствии с п. 7, 8 Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" для проведения самообследования. (Сведения по показателям 1.1- 1.4, 1.20 - 1.34 предоставляются по состоянию на 01 июня текущего года, по показателям 1.5 - 1.19, 2.1- 2.6 - по состоянию на 1 августа текущего года. Показатели удельного веса (в %) рассчитываются с точностью до 0,1% (до одного знака после запятой).
Самооценка отдельных сведений по учреждению
Сроки исполнения
Ответственные
Объект оценки
Организационно - правовое обеспечение образовательной деятельности
Устав учреждения, Изменения и дополнения Устава учреждения, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Свидетельство о землепользовании, Акт о приемке собственности в оперативное управление, Договор с учредителем, Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, Свидетельство о государственной аккредитации, Образовательная программа общеобразовательного учреждения, Содержание образовательного процесса
Май (ежегодно)
Администрация ОУ
Локальные акты учреждения
Руководящие работники общеобразовательной организации
ФИО, должность, , образование по диплому (указать специальность), стаж, квалификационная категория, курирует направление и виды деятельности
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Личные дела работников
Наличие Программы развития учреждения
миссия образовательной организации
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Программа развития учреждения
образовательные цели
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Программа развития учреждения
принципы стратегического развития
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УВР
Программа развития учреждения
Объект оценки
Показатели и единицы измерения
Сроки исполнения
Субъекты реализации мониторинга
Инструментарий мониторинга
Структура и система управления
Характеристика системы управления
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР Заместитель директора по ВР
Локальные акты
Оценка результативности и эффективности действующей в Школе системы управления
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР Заместитель директора по ВР
Локальные акты
Оценка организации взаимодействия семьи и Школы
Апрель (ежегодно)
Заместитель директора по ВР,
Бланки результатов Система тестирования и голосования
Мнения участников образовательных отношений о деятельности Школы
Май (ежегодно)
Заместитель директора по ВР,
Бланки результатов Система тестирования и голосования
Уровень социально-психологической комфортности образовательной среды (по результатам анкетирования)
Уровень удовлетворенности родителей и учащихся 9, 11 классов условиями в учреждении
Май (ежегодно)
Педагог-психолог,
Бланки результатов Система тестирования и голосования
Реализация образовательной программы, оценка качества образования
Статистические сведения
Общая численность учащихся
( кол-во чел.)
По итогам полугодия, года
Классные руководители, зам. директора по УР
Отчеты. Сетевой город (классные журналы)
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
( кол-во чел.)
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
( кол-во чел.)
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
( кол-во чел.)
Дети-инвалиды ( кол-во чел.)
По итогам года
Зам. директора по УР, социальный педагог.
Отчеты ОШ-1
Структура подготовки выпускников
По итогам полугодия
Классные руководители
Зам.директора по УР
Учебный план, классные журналы
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках предпрофильного обучения, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %)
Качество предметной подготовки
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %)
По итогам экзаменов
Учителя-предметники,
Зам. директора по УР
АИС. Сетевой Город Протоколы, итоговой государственной аттестации,
Книги выдачи аттестатов
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %) , в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Уровень сформированности личностных, предметных, метапредметных результатов учащихся
Высокий уровень%
повышенный уровень %, базовый уровень %
пониженный уровень%
низкий уровень%
Май (ежегодно)
Учителя начальных классов,
учителя –предметники, 5-6 классы ФГОС ООО
Папка «Учет предметных и метапретных результатов», Стандартизированные письменные работы
Сведения о трудоустройстве и социальной адаптации выпускников
Общее количество выпускников, окончивших ОО: ( кол-во чел.)
Август
Заместитель директора по УР
Заявления родителей в 10 класс,
справки-подтверждения от выпускников
Основное общее образование
( кол-во чел.)
Среднее общее образование
( кол-во чел.)
Из них продолжили образование или трудоустроились:
( кол-во чел.)
Основное общее образование:
( кол-во чел.)
Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:
-квалифицированных рабочих:
-специалистов среднего звена: ( кол-во чел.)
Продолжили обучение в 10-м классе:
данного ОО/другого ОО ( кол-во чел.)
Среднее общее образование: ( кол-во чел.)
Поступили в вузы ( кол-во чел.)
Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:
-квалифицированных рабочих;
-специалистов среднего звена ( кол-во чел.)
Призваны в армию ( кол-во чел.)
Трудоустроились ( кол-во чел.)
Инвалиды, находящиеся дома ( кол-во чел.)
Не продолжают учебу и не работают
( кол-во чел.)
Степень освоения требований ФГОС
образовательные достижения школьников в освоении метапредметных учебных действий (%)
По итогам учебного года
Зам.директора по УР
Портфолио учащихся, план работы школы
Внутренняя система оценки качества образования:
-Оценка образовательных результатов обучающихся
Сведения ВШК (по результатам самообследования):
-всего учеников
-% неудовлетворительных отметок
-% с удовлетворительными отметками
-% с отметками 4 и 5
Результаты контроля качества образования (диагностика):
-дата проверки
-количество учеников
-% неудовлетворительных отметок
-% с отметками 4 и 5
ОГЭ и ЕГЭ:
-мероприятие
-количество учеников
-% неаттестованных
-средний % выполнения ОГЭ или ЕГЭ по ОУ/по муниципалитету/по региону
Результаты государственного контроля качества образования:
-дата проверки
-количество учеников
- процент обучающихся, выполнивших
НЕ менее 50% заданий базового уровняРезультаты оценки предметных результатов:
-Удельный вес учащихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
-Удельный вес учащихся, побеждающих в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Результаты оценки метапредметных результатов (средний балл):
-Начальное образование
-Основное образование
-По ОУ
- Доля учащихся, у которых сформированы основные компетенции на базовом уровне в соответствии с требованиями стандарта
Май (ежегодно)
май
Администрация учреждения
Заместитель директора по УР
Отчет по самообследованию
Материалы диагностики
Протоколы государственной итоговой аттестации
Приказы диреткора учреждения, локальные акты учреждения, протоколы экспертного совета, Совета школы
-Оценка эффективности профессиональной деятельности педагогов
Распределение стимулирующих выплат в рамках НСОТ ( в руб.):
-общий фонд,
-максимальная сумма выплат
-минимальная сумма выплат
-средняя сумма по ОУ
Распределение Инновационного фонда:
-общий фонд,
-максимальная сумма выплат
-минимальная сумма выплат
-средняя сумма по ОУ
Участие педагогов в профессиональных конкурсах:
-муниципального уровня
-окружного уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
Участие в независимой оценке качества образования профессионально-общественных организаций, родительской общественности
-всего проведено процедур с участием общественности (кол-во чел.)
Приняли участие:
-количество представителей родительской общественности
- количество представителей Совета Школы (Управляющего совета),
- количество представителей методических объединений: школьных.
- количество членов Педагогического совета учреждения
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Материалы рабочих групп по самообследованию
Условия образовательного процесса
Кадровое обеспечение
Общая численность педагогических работников,из (кол-во чел.) них:
На 1 ступени
На 2 ступени
На 3 ступени
июнь
Зам.директора по УР
личные дела работников, портфолио педагогов
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
-Имеющих незаконченное высшее образование
(кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
(кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
(кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников (кол-во чел. /%) , в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет (кол-во чел. /%) :
До 5 лет
5-10 лет
Свыше 20 лет, из них свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 35 лет (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников (кол-во чел. /%)
количество педагогов без высшего образования и их доля в общем составе; (кол-во чел.)
соответствие базового образования педагогических работников профилю преподаваемых дисциплин:
- доля педагогов, работающих не по профилю своей специальности ( % )
численность молодых педагогов в ОО (педагогический стаж до 3 лет) ( кол-во чел. )
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель ( кол-во чел. )
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания ( кол-во чел. )
доля педагогов, участвующих в окружной и районной экспертной деятельности), в деятельности окружной и районной аттестационной комиссии, жюри и т.д.; ( %)
Качество учебно-методического обеспечения
Обобщение и распространение передового опыта:
Количество публикаций опыта педагогов
-на школьном сайте
-в сборниках методических материалов
-на сайтах органов управления образования, педагогических сообществ
Август (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Портфолио педагогов
Инфраструктура общеобразовательной организации
Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося (шт..)
август
Школьный библиотекарь, Новокшенов А.И.
Паспорта кабинетов, инвентаризационная опись, документация библиотеки
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося (шт..)
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
( да, нет)
Наличие читального зала библиотеки ( да, нет), в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
( да, нет)
С медиатекой ( да, нет)
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов ( да, нет)
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки ( да, нет)
С контролируемой распечаткой бумажных материалов ( да, нет)
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
( %)
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося (М2)
Затраты на приобретение учебного оборудования
май
Директор ОУ
Счета-фактуры на приобретение учебного оборудования, приказы учредителя
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:
Физики
Химии
Биологии
Информатики и Икт
Начальных классов
Библиотеки/справочно-информационного центра
Кабинетов обслуживающего труда
Учебных мастерских
Актового зала
Спортивного зала
Стадиона
Спортивных площадок
апрель
Заместитель директора по УР
Акт приемки учреждения
Степень использования материальной базы в учебном процессе (по результатам саообследования)
Май
Заместитель директора по УР
Материалы рабочих групп по самообследованию
Уровень оснащенности учебно-лабораторным оборудованием
Май
Заместитель директора по УР
Материалы рабочих групп по самообследованию
Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
Обеспеченность обучающихся печатными и/или электронными изданиями (включая электронные базы периодических изданий):кол-во экз. на 1 обучающегося (от … – до …)
июнь
Школьный библиотекарь.
Документация библиотеки
Укомплектованность библиотечного фонда печатными и/или учебными изданиямиофициальной,периодической, справочно-библиографической литературы: кол-во экз. на 100 об.-ся
% фонда учебной литературы не старше пяти лет
Наличие лицензионных компьютерных программ (кол-во)
Наличие свободного доступа в Интернет (да/кол-во точек доступа – нет)
-% обеспеченности учебно-методической и % обеспеченности художественной литературой
общее количество единиц хранения фонда библиотеки
% обеспеченности обучающихся учебниками
Оценка качества медицинского обеспечения Школы, системы охраны здоровья обучающихся
Доля учащихся, имеющих пищевую аллергию (%)
май
Заместитель директора по ВР, медсестра
Материалы анкетирования, медицинские карты здоровья
4. . Самооценка отдельных сведений по учреждению, в том числепо казателей деятельности общеобразовательного учреждения в соответствии с п. 7, 8 Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" для проведения самообследования. (Сведения по показателям 1.1- 1.4, 1.20 - 1.34 предоставляются по состоянию на 01 июня текущего года, по показателям 1.5 - 1.19, 2.1- 2.6 - по состоянию на 1 августа текущего года. Показатели удельного веса (в %) рассчитываются с точностью до 0,1% (до одного знака после запятой).
Самооценка отдельных сведений по учреждению
Сроки исполнения
Ответственные
Объект оценки
Организационно - правовое обеспечение образовательной деятельности
Устав учреждения, Изменения и дополнения Устава учреждения, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Свидетельство о землепользовании, Акт о приемке собственности в оперативное управление, Договор с учредителем, Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, Свидетельство о государственной аккредитации, Образовательная программа общеобразовательного учреждения, Содержание образовательного процесса
Май (ежегодно)
Администрация ОУ
Локальные акты учреждения
Руководящие работники общеобразовательной организации
ФИО, должность, , образование по диплому (указать специальность), стаж, квалификационная категория, курирует направление и виды деятельности
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Личные дела работников
Наличие Программы развития учреждения
миссия образовательной организации
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Программа развития учреждения
образовательные цели
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Программа развития учреждения
принципы стратегического развития
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УВР
Программа развития учреждения
Объект оценки
Показатели и единицы измерения
Сроки исполнения
Субъекты реализации мониторинга
Инструментарий мониторинга
Структура и система управления
Характеристика системы управления
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР Заместитель директора по ВР
Локальные акты
Оценка результативности и эффективности действующей в Школе системы управления
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР Заместитель директора по ВР
Локальные акты
Оценка организации взаимодействия семьи и Школы
Апрель (ежегодно)
Заместитель директора по ВР,
Бланки результатов Система тестирования и голосования
Мнения участников образовательных отношений о деятельности Школы
Май (ежегодно)
Заместитель директора по ВР,
Бланки результатов Система тестирования и голосования
Уровень социально-психологической комфортности образовательной среды (по результатам анкетирования)
Уровень удовлетворенности родителей и учащихся 9, 11 классов условиями в учреждении
Май (ежегодно)
Педагог-психолог,
Бланки результатов Система тестирования и голосования
Реализация образовательной программы, оценка качества образования
Статистические сведения
Общая численность учащихся
( кол-во чел.)
По итогам полугодия, года
Классные руководители, зам. директора по УР
Отчеты. Сетевой город (классные журналы)
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
( кол-во чел.)
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
( кол-во чел.)
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
( кол-во чел.)
Дети-инвалиды ( кол-во чел.)
По итогам года
Зам. директора по УР, социальный педагог.
Отчеты ОШ-1
Структура подготовки выпускников
По итогам полугодия
Классные руководители
Зам.директора по УР
Учебный план, классные журналы
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках предпрофильного обучения, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %)
Качество предметной подготовки
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %)
По итогам экзаменов
Учителя-предметники,
Зам. директора по УР
АИС. Сетевой Город Протоколы, итоговой государственной аттестации,
Книги выдачи аттестатов
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %)
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся вес ( кол-во чел. / %) , в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Уровень сформированности личностных, предметных, метапредметных результатов учащихся
Высокий уровень%
повышенный уровень %, базовый уровень %
пониженный уровень%
низкий уровень%
Май (ежегодно)
Учителя начальных классов,
учителя –предметники, 5-6 классы ФГОС ООО
Папка «Учет предметных и метапретных результатов», Стандартизированные письменные работы
Сведения о трудоустройстве и социальной адаптации выпускников
Общее количество выпускников, окончивших ОО: ( кол-во чел.)
Август
Заместитель директора по УР
Заявления родителей в 10 класс,
справки-подтверждения от выпускников
Основное общее образование
( кол-во чел.)
Среднее общее образование
( кол-во чел.)
Из них продолжили образование или трудоустроились:
( кол-во чел.)
Основное общее образование:
( кол-во чел.)
Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:
-квалифицированных рабочих:
-специалистов среднего звена: ( кол-во чел.)
Продолжили обучение в 10-м классе:
данного ОО/другого ОО ( кол-во чел.)
Среднее общее образование: ( кол-во чел.)
Поступили в вузы ( кол-во чел.)
Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:
-квалифицированных рабочих;
-специалистов среднего звена ( кол-во чел.)
Призваны в армию ( кол-во чел.)
Трудоустроились ( кол-во чел.)
Инвалиды, находящиеся дома ( кол-во чел.)
Не продолжают учебу и не работают
( кол-во чел.)
Степень освоения требований ФГОС
образовательные достижения школьников в освоении метапредметных учебных действий (%)
По итогам учебного года
Зам.директора по УР
Портфолио учащихся, план работы школы
Внутренняя система оценки качества образования:
-Оценка образовательных результатов обучающихся
Сведения ВШК (по результатам самообследования):
-всего учеников
-% неудовлетворительных отметок
-% с удовлетворительными отметками
-% с отметками 4 и 5
Результаты контроля качества образования (диагностика):
-дата проверки
-количество учеников
-% неудовлетворительных отметок
-% с отметками 4 и 5
ОГЭ и ЕГЭ:
-мероприятие
-количество учеников
-% неаттестованных
-средний % выполнения ОГЭ или ЕГЭ по ОУ/по муниципалитету/по региону
Результаты государственного контроля качества образования:
-дата проверки
-количество учеников
- процент обучающихся, выполнивших
НЕ менее 50% заданий базового уровняРезультаты оценки предметных результатов:
-Удельный вес учащихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
-Удельный вес учащихся, побеждающих в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Результаты оценки метапредметных результатов (средний балл):
-Начальное образование
-Основное образование
-По ОУ
- Доля учащихся, у которых сформированы основные компетенции на базовом уровне в соответствии с требованиями стандарта
Май (ежегодно)
май
Администрация учреждения
Заместитель директора по УР
Отчет по самообследованию
Материалы диагностики
Протоколы государственной итоговой аттестации
Приказы диреткора учреждения, локальные акты учреждения, протоколы экспертного совета, Совета школы
-Оценка эффективности профессиональной деятельности педагогов
Распределение стимулирующих выплат в рамках НСОТ ( в руб.):
-общий фонд,
-максимальная сумма выплат
-минимальная сумма выплат
-средняя сумма по ОУ
Распределение Инновационного фонда:
-общий фонд,
-максимальная сумма выплат
-минимальная сумма выплат
-средняя сумма по ОУ
Участие педагогов в профессиональных конкурсах:
-муниципального уровня
-окружного уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
Участие в независимой оценке качества образования профессионально-общественных организаций, родительской общественности
-всего проведено процедур с участием общественности (кол-во чел.)
Приняли участие:
-количество представителей родительской общественности
- количество представителей Совета Школы (Управляющего совета),
- количество представителей методических объединений: школьных.
- количество членов Педагогического совета учреждения
Май (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Материалы рабочих групп по самообследованию
Условия образовательного процесса
Кадровое обеспечение
Общая численность педагогических работников,из (кол-во чел.) них:
На 1 ступени
На 2 ступени
На 3 ступени
июнь
Зам.директора по УР
личные дела работников, портфолио педагогов
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
-Имеющих незаконченное высшее образование
(кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
(кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
(кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников (кол-во чел. /%) , в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет (кол-во чел. /%) :
До 5 лет
5-10 лет
Свыше 20 лет, из них свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 35 лет (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников (кол-во чел. /%)
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников (кол-во чел. /%)
количество педагогов без высшего образования и их доля в общем составе; (кол-во чел.)
соответствие базового образования педагогических работников профилю преподаваемых дисциплин:
- доля педагогов, работающих не по профилю своей специальности ( % )
численность молодых педагогов в ОО (педагогический стаж до 3 лет) ( кол-во чел. )
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель ( кол-во чел. )
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания ( кол-во чел. )
доля педагогов, участвующих в окружной и районной экспертной деятельности), в деятельности окружной и районной аттестационной комиссии, жюри и т.д.; ( %)
Качество учебно-методического обеспечения
Обобщение и распространение передового опыта:
Количество публикаций опыта педагогов
-на школьном сайте
-в сборниках методических материалов
-на сайтах органов управления образования, педагогических сообществ
Август (ежегодно)
Заместитель директора по УР
Портфолио педагогов
Инфраструктура общеобразовательной организации
Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося (шт..)
август
Школьный библиотекарь, Новокшенов А.И.
Паспорта кабинетов, инвентаризационная опись, документация библиотеки
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося (шт..)
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
( да, нет)
Наличие читального зала библиотеки ( да, нет), в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
( да, нет)
С медиатекой ( да, нет)
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов ( да, нет)
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки ( да, нет)
С контролируемой распечаткой бумажных материалов ( да, нет)
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
( %)
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося (М2)
Затраты на приобретение учебного оборудования
май
Директор ОУ
Счета-фактуры на приобретение учебного оборудования, приказы учредителя
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:
Физики
Химии
Биологии
Информатики и Икт
Начальных классов
Библиотеки/справочно-информационного центра
Кабинетов обслуживающего труда
Учебных мастерских
Актового зала
Спортивного зала
Стадиона
Спортивных площадок
апрель
Заместитель директора по УР
Акт приемки учреждения
Степень использования материальной базы в учебном процессе (по результатам саообследования)
Май
Заместитель директора по УР
Материалы рабочих групп по самообследованию
Уровень оснащенности учебно-лабораторным оборудованием
Май
Заместитель директора по УР
Материалы рабочих групп по самообследованию
Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
Обеспеченность обучающихся печатными и/или электронными изданиями (включая электронные базы периодических изданий):кол-во экз. на 1 обучающегося (от … – до …)
июнь
Школьный библиотекарь.
Документация библиотеки
Укомплектованность библиотечного фонда печатными и/или учебными изданиямиофициальной,периодической, справочно-библиографической литературы: кол-во экз. на 100 об.-ся
% фонда учебной литературы не старше пяти лет
Наличие лицензионных компьютерных программ (кол-во)
Наличие свободного доступа в Интернет (да/кол-во точек доступа – нет)
-% обеспеченности учебно-методической и % обеспеченности художественной литературой
общее количество единиц хранения фонда библиотеки
% обеспеченности обучающихся учебниками
Оценка качества медицинского обеспечения Школы, системы охраны здоровья обучающихся
Доля учащихся, имеющих пищевую аллергию (%)
май
Заместитель директора по ВР, медсестра
Материалы анкетирования, медицинские карты здоровья
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
Основные направления для проведения самообследования ( по инициативе учреждения с привлечением общественности).
№ п/п
Направление
Руководитель и состав рабочей группы с привлечением
общественности.
1.
Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
Ветрова Е..В.- заместитель директора поУР., член школьного методического объединения классных руководителей (1), член Совета Школы из числа родителей (2).
2.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Скуратов В.А.- школьный психолог, члены Совета Школы из числа родителей (1), Члены педагогического совета (2), руководитель школьного МО естественно - математического цикла, члены родительского комитета (2)
3.
Оценка качества учебно-методического обеспечения
Новокшенова Н.Н. – учительбиологии,; члены методического совета (2), члены классных родительских комитетов (2), член профкома школы (1).
4.
Оценка качества воспитательной работы
Шулбакова Н.А.- учитель начальных классов, члены Совета объединения (2), члены классных родительских комитетов (2), члены ШМО классных руководителей(2)
5.
Оценка качества системы управления школой
Новокшенова Н.Н. – учительбиологии, руководитель ШМО естественно цикла; члены Совета Школы из числа родителей и педагогов (по 1), член Совета объединения (1), член общешкольного родительского комитета (1).
6.
Оценка системы охраны здоровья обучающихся;
Белинина О.В.,- заместитель директора по В.Р,
члены Педагогического совета (2), члены Совета объединения (2), члены классных родительских комитетов (2).
7.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования;
Абакшина С.В.- учитель начальных классов, член классного родительского комитета (1), члены ШМО классных руководителей (2), члены Педагогического совета (2).
8.
Оценка организации питания
Чех П.А. –социальный педагог, медицинский работник (1), члены Совета Школы из числа родителей и учащихся (по 1), член классного родительского комитета (1), члены Совета обучающихся (2),
9.
Оценка качества организации учебного процесса
Бокатая Т.А.- учитель иностранного языка;,Новокшенов А.И- председатель профсоюзной организации учреждения; члены Совета Школы из числа родителей и учащихся (по 1), руководители ШМО (3), член Совета объединения (1).
Основные направления для проведения самообследования ( по инициативе учреждения с привлечением общественности).
№ п/п
Направление
Руководитель и состав рабочей группы с привлечением
общественности.
1.
Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
Ветрова Е..В.- заместитель директора поУР., член школьного методического объединения классных руководителей (1), член Совета Школы из числа родителей (2).
2.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Скуратов В.А.- школьный психолог, члены Совета Школы из числа родителей (1), Члены педагогического совета (2), руководитель школьного МО естественно - математического цикла, члены родительского комитета (2)
3.
Оценка качества учебно-методического обеспечения
Новокшенова Н.Н. – учительбиологии,; члены методического совета (2), члены классных родительских комитетов (2), член профкома школы (1).
4.
Оценка качества воспитательной работы
Шулбакова Н.А.- учитель начальных классов, члены Совета объединения (2), члены классных родительских комитетов (2), члены ШМО классных руководителей(2)
5.
Оценка качества системы управления школой
Новокшенова Н.Н. – учительбиологии, руководитель ШМО естественно цикла; члены Совета Школы из числа родителей и педагогов (по 1), член Совета объединения (1), член общешкольного родительского комитета (1).
6.
Оценка системы охраны здоровья обучающихся;
Белинина О.В.,- заместитель директора по В.Р,
члены Педагогического совета (2), члены Совета объединения (2), члены классных родительских комитетов (2).
7.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования;
Абакшина С.В.- учитель начальных классов, член классного родительского комитета (1), члены ШМО классных руководителей (2), члены Педагогического совета (2).
8.
Оценка организации питания
Чех П.А. –социальный педагог, медицинский работник (1), члены Совета Школы из числа родителей и учащихся (по 1), член классного родительского комитета (1), члены Совета обучающихся (2),
9.
Оценка качества организации учебного процесса
Бокатая Т.А.- учитель иностранного языка;,Новокшенов А.И- председатель профсоюзной организации учреждения; члены Совета Школы из числа родителей и учащихся (по 1), руководители ШМО (3), член Совета объединения (1).